Задвижки выполняют роль запорных устройств в трубопроводной системе. Используются они достаточно часто, поскольку при проектировании и монтаже трубопровода возникает необходимость перекрыть движение рабочей среды. В качестве рабочей среды может выступать вода или пар, нефть или нефтепродукты, газы или другие жидкости (например, сточные воды). Мы предлагаем Вам купить задвижки чугунные и стальные, широкий ассортимент которых позволит удовлетворить Ваши потребности в строительстве систем трубопровода.
Задвижки: | чугунные | стальные | штампосварные |
История возникновения зaдвижeк уходит глубоко в прошлое, поскольку их конструкция и принцип действия достаточно прост. Кроме простоты конструкции задвижки имеют и другие преимущества, например, возможность пропускания среды в любом направлении, малое гидравлическое сопротивление.
Принцип работы задвижки достаточно прост: запирающий элемент движется перпендикулярно потоку рабочей среды (жидкости или газа) и имеет два положения «открыто» и «закрыто», промежуточные варианты не предусмотрены, поскольку долговременное позиционирование запирающего элемента в промежуточном положении может привести к выходу его из строя. Это один из недостатков задвижек. К другим недостаткам можно отнести долгое время открытия или закрытия задвижки, а также большая высота по сравнению с другими видами запорной арматуры.
Задвижки можно классифицировать по нескольким признакам. Первый признак — по способу крепления к системе трубопровода. Крепление может быть фланцевым или приварным.
Второй и, пожалуй, самый главный признак классификации — по типу конструкции запирающего элемента задвижки делятся на параллельные и клиновые. У первого типа уплотнительные кольца запирающего элемента расположены параллельно друг к другу, а сам затвор может быть в виде одного диска или листа, или же в виде двух дисков, между которыми расположена распорная пружина. У клиновых задвижек запорный элемент выполнен в виде клина — либо это цельный (жёсткий или упругий) клин, либо это два диска, которые расположены клинообразно под углом друг к другу. Клиновые работают несколько лучше паралельных.
Самым лучшим конструктивным решением является чугунная задвижка с обрезиненным клином, у которой все внутренние элементы покрыты специальным составом, исключающим контакт материала задвижки с рабочей средой. Сам клин вулканизирован, покрыт слоем резины, которая обеспечивает лучшую герметичность.
Третий отличительный признак задвижек — тип шпинделя, который может быть выдвижным и невыдвижным шпинделем. Различия их в том, что при вращении шпинделя, он может либо сам совершать возвратно-поступательные движения (как гайка), либо может только вращаться, а возвратно-поступательное движение осуществляет только ходовая резьба.
Четвёртый признак классификации — тип привода, который может быть ручным или электрическим. При наличии ручного привода задвижка управляется при помощи усилий человека-оператора, а электрический привод позволяет осуществлять дистанционное управление. 3aдвижки можно устанавливать в любом положении, но при установке в наклонном положении зaдвижки с электрическим приводом под привод должна быть предусмотрена опора.
Существует также классификация по способу присоединения к трубопроводу. Самые распространённые способы — это фланцевое соединение или приварное. Исходя из этого, задвижки могут быть фланцевые или приварные.
Цена на задвижки зависит от многих параметров. Быстрее всего узнать цену на интересующую Вас продукцию Вы сможете, если направите заявку по факсу или электронной почте на официальном бланке Вашей организации. Мы готовы предложить Вам самый широкий ассортимент запорной арматуры, удовлетворяющий требованиям самого взыскательного заказчика!
Задвижки: | чугунные | стальные | штампосварные |